Цели и задачи «чужого» бизнеса

М. Калашников

            Судя по действиям в последнее время, свою стратегическую задачу в России  “чужой” бизнес видит состоящей из нескольких этапов.

     Первый этап. Максимальное “выкачивание” ранее разведанных природных ресурсов, с максимальным же выводом капиталов и активов за границу (уже завершается).

     Второй этап. Значительный рост акций своих компаний, обеспечиваемый отраженными в “прозрачных” корпоративных отчетах высокой доходностью и объемами экспорта (идет полным ходом).

     Третий (заключительный) этап. Продажа своего бизнеса по высокой цене международным ТНК. Тем самым обеспечивая при их посредничестве себе и своим вывезенным капиталам “легализацию” на Западе (эта тенденция набирает силу сейчас).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *