Как я переборщил с креативностью. Часть 2

Будь мягок, как атлет, и будет цел хребет.

            Несколько лет назад на заре моей карьеры в качестве начальника, а фирме, где я работал и куда меня пригласили на организацию нового производства, в моём цехе были ещё голые стены, и, с энтузиазмом взявшись за дело, в сжатые сроки уже пошла продукция. Успешно решая поставленные задачи, дорабатывая технологию и оборудование, наращивая объёмы и повышая качество, начал приобретать заслуженное уважение и доверие высшего руководства фирмы. Казалось бы — делай своё дело, поддакивай во всём начальству, не лезь в бутылку — и наслаждайся жизнью.

            Но человек творческий, наверное, не может, чтобы чего-нибудь не натворить. Как раз в то время наша фирма готовилась к сертификации на ИСО — 9001 по системе качества, руководство терзалось в творческих муках, приспосабливая требования Госстандарта применительно к нам, формулируя политику, цели и пути их достижения в области качества. Моё предложение насчёт помощи и участия в этом историческом процессе было отклонено, видимо, это прерогатива более высокого руководства. Меня это нисколько не огорчило, да и своих забот было по горло.

            Но когда нам роздали этот труд для изучения и неукоснительного соблюдения отныне и впредь, во мне возникло предвкушение будущего удовлетворения, когда я добрался до вершины этой глыбы. «Основная миссия и цель предприятия — …достижение наивысшей степени удовлетворённости наших потребителей… опережающей их ожидания…». Хоть красный фонарь вешай под этим лозунгом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *